Проект Better Evidence, финансирование исследований по миростроительству

(Перенесено из: PCDN)

Крайний срок подачи заявок: 7 июня 2020

Описание программы

 Проект "Лучшее свидетельство" (BEP) объявляет о планах поддержки краткосрочных исследовательских проектов, которые улучшат фактические данные, доступные донорам, политикам, практикам и ученым в сообществе миростроителей, тем самым укрепляя наши коллективные усилия по решению проблем войны и насилия. Мы стремимся поддержать исследования, которые тем или иным образом внесут вклад в одну из этих трех приоритетных областей:

  1. Разработка общего набора основных ключевых показателей, описывающих успех / эффективность миростроительства в контекстно-зависимых формах. Мы стремимся к общему пониманию того, какие виды доказательств и показателей полезны на местах, и, исходя из этого понимания, к общему набору основных показателей для измерения успеха миростроительства с учетом контекста.
  2. Изучение успехов в миростроительстве под руководством местных властей, а также разработка и распространение более убедительной доказательной базы эффективности миростроительства под руководством местных органов власти. Мы стремимся лучше определять стоимость, ценность и влияние миростроительства под руководством местных властей; дальнейшее использование потенциала местного миростроительства посредством взаимного обогащения в разных контекстах и ​​влияния на доноров, политиков и других практиков; а также задействовать точки зрения Глобального Юга для понимания эффективности, ценности, стоимости и т. д. проводимой на местном уровне работы по миростроительству.
  3. Использование показателей для извлечения уроков из опыта миростроительства под руководством местных властей. Предложения могут объединять первые две приоритетные области.

Предложения должны начинаться с титульной страницы с названием проекта и контактной информацией руководства проекта. Затем представьте максимум четыре страницы (шрифт 12 пунктов, одинарный интервал):

  • Направленность исследования, вопрос исследования и обоснование исследования
  • Методология исследования
  • График с указанием запланированного прогресса на квартал, предварительные результаты (если таковые имеются) будут готовы сообщить в декабре, а также дату завершения в августе 2021 года или ранее.
  • Вклад исследования в улучшение фактических данных и в одну из приоритетных областей

Дополнительные страницы запрашиваются с:

  • Бюджет (косвенные расходы ограничены максимум 15% прямых затрат)
  • Резюме или биография исследовательской группы с указанием соответствующего опыта

Предложения по малым грантам на 2020 год должны быть отправлены до 7 июня по электронной почте на адрес [электронная почта защищена].

Мы ожидаем финансирования нескольких проектов с бюджетами от 25,000 до 75,000 долларов США и датами начала в начале августа 2020 года. Финансируемым исследователям будет предложено представить предварительные результаты в декабре 2020 года, предоставить квартальные отчеты о ходе работы и представить окончательные отчеты к августу 2021 года.

Кроме того, BEP рассматривает предложения о мини-грантах на исследования, которые улучшат фактические данные, доступные донорам, политикам, практикам и ученым в сообществе миростроителей. Предложения по проектам, требующим 5-10,000 XNUMX долларов США, также могут подаваться на скользящей основе в [электронная почта защищена].

2 комментариев

  1. Мир является важным инструментом для построения таких ценностей, как примирение, справедливость и взаимное сосуществование в обществе.
    Воспитание в духе мира также является фундаментальной основой для обретения вышеупомянутых ценностей.
    Я поддерживаю эту ценную мирную инициативу.

Присоединяйтесь к обсуждению ...

Better Evidence Project, Funding for Research on Peacebuilding

(Reposted from: PCDN)

Deadline for Applications: June 7, 2020

Description of Program​

The Better Evidence Project (BEP) announces plans to support short-term research projects that will improve the evidence available to donors, policymakers, practitioners, and scholars in the peacebuilding community, thus strengthening our collective efforts to address the problems of war and violence.  We seek to support research that will in some way contribute to one of these three priority areas:

  1. Developing a shared set of core key measures describing peacebuilding success/effectiveness in contextually relevant ways. We seek a shared understanding of what kinds of evidence and indicators are useful across the field, and from that understanding, a shared set of core indicators to measure peacebuilding success in contextually relevant ways.
  2. Learning from locally-led peacebuilding successes and developing and communicating a stronger evidence base on the effectiveness of locally-led peacebuilding. We seek to better determine the cost, value, and impact of locally-led peacebuilding; further harness the potential for local peacebuilding through cross-fertilizing across contexts and influencing donors, policymakers, and other practitioners; and to engage perspectives from the Global South for understanding the effectiveness, value, cost, etc. of locally-led peacebuilding work.
  3. Utilizing indicators to learn from locally-led peacebuilding. Proposals may combine the first two priority areas.

Proposals should begin with a cover page with the project title and contact information for the project leadership. Then, present in maximum of four pages (12 point font, single-spaced):

  • Research focus, research question, and rationale for research
  • Research methodology
  • Timeline, indicating quarterly progress planned, what (if any) preliminary results will be ready to share in December, and completion date in or before August 2021
  • The contribution the research will make to better evidence and one of the priority areas

Additional pages are requested with:

  • Budget (indirect costs limited to a maximum of 15% of direct costs)
  • Research team CVs or bios highlighting relevant experience

Proposals for 2020 small grants are due by June 7 by e-mail to [email protected].

We anticipate funding several projects with budgets of $25,000- $75,000 and start dates in early August 2020. Funded researchers will be asked to present preliminary findings in December 2020, to provide quarterly progress reports, and to submit final reports by August 2021.

In addition, BEP reviews proposals for mini-grants for research that will improve the evidence available to donors, policymakers, practitioners, and scholars in the peacebuilding community. Proposals for projects requiring $5-10,000 may also be submitted on a rolling basis to [email protected].

2 Comments

  1. Peace is an essential instrument for the construction of values such as reconciliation, justice and mutual coexistence in a society.
    Educating for peace is also the fundamental basis for the acquisition of the values mentioned above.
    I support this valuable peace initiative.

Join the discussion...