Для того, чтобы задуматься о проблемах, с которыми мир сталкивается в настоящее время, Фора-да-Кайша приглашает художников принять участие в коллективной выставке Art for Peace 2023. Объединиться во имя укрепления Культуры мира как никогда актуально и актуально. Искусство имеет основополагающее значение для поддержания нашего здравомыслия и может быть для нас творческим каналом для выражения наших чувств, негодования, протеста, красоты и духовности. Искусство может быть драгоценным целебным бальзамом для наших глаз, ушей и сердец.

Мы приглашаем художников создать эту коллективную выставку, где искусство и размышление встречаются и помогают нам разрушать барьеры, приближаться к людям и обезоруживать наши сердца. Это будет не конкурс, а праздник, на котором участники смогут выразить своим талантом, что они думают о том моменте, когда мы живем на планете.

Для получения дополнительной информации нажмите здесь

Работы будут выставлены практически в Фора-да-Кайшацифровой журнал Openzine. Впоследствии будет проведено кураторство, и отобранные работы будут выставлены в штаб-квартире культурного коллектива Fora da Caixa в октябре и даже могут участвовать в передвижных выставках в других местах, городах и странах.

Предложение состоит в том, чтобы создать пространство для диалога, размышлений, критики и/или юмора по поводу социальных, экологических и этических проблем, с которыми мы сталкиваемся.

Принимаются следующие художественные средства: живопись, рисунок, фотография и видео.

Регистрация может быть индивидуальной или коллективной, период регистрации будет проходить между с 1 марта по 30 июня 2023 г.. Картины, мультфильмы, иллюстрации, рисунки, фото или видео (до одной минуты) могут интегрировать выставку. Желающие принять участие должны присылать свои работы в формате JPG, отсканированные с разрешением 300 dpi.

Нажмите здесь, чтобы подать заявку
Присоединяйтесь к кампании и помогите нам #SpreadPeaceEd!
Пожалуйста, пришлите мне электронные письма:

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

Наверх

Art for Peace 2023: Inviting Submissions

In order to reflect on the challenges that the world is facing at the moment, Fora da Caixa invites artists to participate in the collective exhibition Art for Peace 2023. It has never been more urgent and relevant to be united to strengthen the Culture of Peace. Art is fundamental to helping us maintain our sanity and can be a creative channel for us to express our feelings, indignation, protest, beauty and spirituality.  Art can be a precious healing balm for our eyes, ears and hearts.

We invite artists to create this collective exhibition, where art and reflection meet and help us to dissolve barriers, approach people and disarm our hearts. It will not be a contest but a celebration where participants will be able to express through their talent how they are feeling about the moment we are living in the planet.

Click Here for More Information

The works will be exhibited virtually in Fora da Caixa‘s digital magazine Openzine. Subsequently, a curatorship will be held and the selected works will be exhibited at the headquarters of the cultural collective Fora da Caixa in October and may even participate in traveling exhibitions in other places, cities, and countries.

The proposal is to create a space for dialogue, reflection, criticism and/or humor about the social, ecological and ethical problems that we are experiencing.

The following artistic media will be accepted: painting, drawing, photography and video.

The registration can be individual or collective, the registration period will take place between March 1st until June 30th, 2023. Paintings, cartoons, illustrations, drawings, photos or videos (up to one minute) can integrate the exhibition. Those interested in participating should send their work in JPG format, scanned at 300 dpi.

Click Here to Apply
Join the Campaign & help us #SpreadPeaceEd!
Please send me emails:

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Scroll to Top