Призыв к дальнейшей поддержке высшего образования в Афганистане

Женщины в Университете Гаухар Шад изучают сестринское дело и санитарное просвещение, уделяя особое внимание здоровью матери и ребенка. (Фото: Прямая помощь через Flickr, CC BY-NC-ND 2.0.)

Мы призываем всех американских участников Глобальной кампании за воспитание в духе мира принять немедленные меры, чтобы предотвратить прекращение помощи США высшему образованию в Афганистане. Пожалуйста, отправьте приведенный ниже текст вашему представителю в Конгрессе, вашему сенатору, администратору USAID и президенту.

Спасибо за то, что вы солидарны с афганским народом. (БАР, 1)

Призыв к дальнейшей поддержке высшего образования в Афганистане

В течение последних двух десятилетий правительство Соединенных Штатов было одним из самых эффективных сторонников образования в Афганистане. Успехи, достигнутые девочками и женщинами в секторе образования, особенно в высшем образовании, имеют большое значение. При поддержке налогоплательщиков США были возрождены государственные университеты, возможности для программ выпускников в стране процветали и привлекали многих женщин-преподавателей, значительно увеличилось продвижение по службе женщин-профессоров, в результате чего они заняли престижные должности, такие как ректор, вице-канцлеры, деканы и многие другие руководящие должности в университетах, и во всех университетах было учреждено множество дополнительных программ на получение степени. Благодаря поддержке правительства США были выделены тысячи стипендий для повышения квалификации преподавателей и студентов. Все это привело к тому, что к августу 700,000 года в университеты поступило более 2021 33 студентов (XNUMX% из них женщины).

В дополнение к вышесказанному было разработано бесчисленное множество академических политик и руководств для улучшения качества, доступа, справедливости и навыков среди афганских преподавателей и студентов, а также для борьбы с инертностью и коррупцией в университетах. Тот факт, что в 2020 году дочь шахтера получила наивысший балл на вступительном экзамене в университет, в котором участвовали 170,000 2000 старшеклассников, красноречиво говорит о том, чего финансируемые налогоплательщиками США программы достигли в Афганистане. Кроме того, студенты программы получения степени младшего специалиста, созданной на средства USAID в Кабульском университете медицинских наук, самостоятельно изготовили аппарат ИВЛ в то время, когда Афганистан столкнулся с чрезвычайными трудностями во время пандемии; этот пример еще раз демонстрирует положительное влияние и эффективность поддержки, предоставляемой правительством США. Что наиболее важно, начиная с нуля частных университетов в 2021 году, к августу 135 года в Афганистане было более XNUMX частных высших учебных заведений, что расширило доступ к высшему образованию в большинстве частей страны.

Поскольку правительство США/USAID разрабатывает стратегию поддержки образования в Афганистане, важно, чтобы поддержка высшего образования оставалась центральной частью новой стратегии. Правительство США должно поддерживать работу с частными университетами (если возможно, даже с государственными университетами), чтобы с помощью стипендий и других инициатив по наращиванию потенциала студентки могли продолжать поступать и продвигаться в учебе. Женщины-преподаватели нуждаются в поддержке, чтобы продолжить свою работу в университетах. В настоящее время требуется больше женщин-преподавателей для обучения студенток.

Отказ от поддержки высшего образования сломил бы беспрецедентный импульс развития высшего образования в Афганистане — импульс, который был вызван щедрой поддержкой американских налогоплательщиков. Выпускники вузов являются основой экономической стабильности в стране. Если высшее образование в Афганистане не будет поддерживаться, финансовое опустошение из-за низкокачественной рабочей силы будет опасным и еще больше затянет страну в порочный круг насилия и отчаяния. Отсутствие возможностей получения высшего образования особенно для женщин имело бы разрушительные последствия для социальной ткани Афганистана.

Мы призываем члена Конгресса связаться с коллегами из USAID и призвать их изучить все аспекты и разработать стратегию разработки эффективных программ высшего образования в Афганистане, которые будут полезны для молодежи, особенно для девочек и женщин.

Вахид Омар
Консультант по вопросам образования

Сорайя Омар
Правозащитник

Хлоя Брейер
Межконфессиональный Дентер из Нью-Йорка

Эллен Чеслер
Институт Ральфа Банча, CUNY

Бетти Рирдон
Международный институт воспитания в духе мира

Тони Дженкинс
Глобальная кампания за мирное образование
Джорджтаунском университете

Оставь первый комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению ...

Appeal for Continued Support for Higher Education in Afghanistan

We call upon all American members of the Global Campaign for Peace Education to take immediate action to prevent the cessation of US assistance to higher education in Afghanistan. Please send the text below to your Congressional representative, your Senator, the Administrator of USAID and the President.

Thank you for standing in solidarity with the Afghan people. (BAR, 1/8/22)

Appeal for Continued Support for Higher Education in Afghanistan

During the past two decades, the Government of the United States has been one of the most effective supporters of education in Afghanistan. The gains made by girls and women in the education sector, particularly at higher education, are highly significant. With US taxpayers’ support, public universities were revived, opportunities for in-country graduate programs flourished and attracted many female instructors, promotions of female professors increased significantly resulting in them holding prestigious positions such as chancellor, vice-chancellors, Deans, and many other leadership positions at universities, and many additional degree programs were established at all universities. USG support resulted in thousands of scholarships to improve the skill levels of lecturers and students. All of this culminated in more than 700,000 students’enrollment in universities by August 2021 (33% of them females).

In addition to the above, countless academic policies and guidelines were developed to improve quality, access, equity, skills among Afghan faculties and students, and to combat inertia and corruption at universities.  The fact that in 2020 the daughter of a coal miner received the highest score in university entrance exam in which 170,000 high school students were competing, speaks volumes about what US Taxpayers’ funded programs achieved in Afghanistan.  Moreover, students of an associate degree program established with USAID funds at Kabul University of Medical Sciences produced a ventilator on their own at a time when Afghanistan was facing extreme difficulties duringthe pandemic; this example further demonstrates the positive impact and effectiveness of the support provided by USG.  Most importantly, starting with zero private universities in 2000, by August 2021 Afghanistan had more than 135 private higher education institutions, thereby expanding higher education access in most parts of the country.

As USG/USAID strategizes about educational support in Afghanistan, it is essential that support for higher education remains central to the new strategy. USG must support work with private universities (if possible, even with public universities) so that through scholarships and other capacity building initiatives, female students can continue to enroll and advance academically. Female faculty members need support to continue their jobs at universities. Currently, more female faculty members are needed to teach female students.

Not supporting higher education would break the unprecedented momentum of advancement in higher education in Afghanistan – a momentum which was sparked by US taxpayers’ generous support. University graduates are the backbone of economic stability in a country. If higher education is not supported in Afghanistan, the fiscal devastation due to low quality labor force would be dangerous and would further propel the country into a vicious cycle of violence and desperation. No higher education opportunities for women especially would have ruinous consequences for Afghanistan’s social fabric.

We urge the member of congress to reach out to the colleagues at USAID and encourage them to study all angles and strategize about devising effective higher education programs in Afghanistan that will be beneficial for the youth, especially girls and women.

Wahid Omar
Education Consultant

Soraya Omar
Human rights activist

Chloe Breyer
Interfaith Denter of New York

Ellen Chesler
Ralphe Bunch Institute, CUNY

Betty Reardon
International Institute on Peace Education

Tony Jenkins
Global Campaign for Peace Education
Georgetown University

close
Join the Campaign & help us #SpreadPeaceEd!
Please send me emails:

Join the discussion...

Scroll to Top