Африканские ученые подчеркивают важность национального диалога для мира и примирения в Эфиопии.

(Перенесено из: Эфиопское информационное агентство.)

Соломон Дибаба

Африканские ученые и педагоги, присутствовавшие на 20-йth Международная конференция по частному высшему образованию в Африке и Третий симпозиум HEFAALA, координируемые Университетом Святой Марии и международными партнерами, подчеркнули важность проведения национального диалога и примирения в Эфиопии.

Доктор Фред Аваах из Университета профессиональных исследований в Гане, Аккра, сказал, что «люди, которые не понимают своего прошлого, не могут понять свое настоящее, а также свое будущее. Африканцы должны работать во имя мира, чтобы они могли внести свой вклад в мировое развитие».

Люди, которые не понимают своего прошлого, не могут понять ни свое настоящее, ни свое будущее.

Говоря о важности Национального диалога за мир и развитие в Африке, он добавил, что «Эфиопия впервые в своей истории проводит эту конференцию и приняла правильное решение, используя диалог и примирение в качестве инструмента содействия миру в страны для обеспечения национального развития».

Он подчеркнул, что эфиопы должны иметь возможность говорить друг с другом о важности мира для развития своей страны. Им нужно извиниться и простить друг друга, собраться вместе с открытым сердцем, похвалить друг друга и обсудить вопросы, представляющие взаимный интерес.

По его словам, «Мир в Эфиопии во многом способствует миру в Африке в духе панафриканизма. События в Эфиопии имеют решающее значение». Далее он отметил, что образование является самым важным инструментом и дорожной картой для развития Африки. Он добавил, что образование в области мира должно продвигаться высшими учебными заведениями, и каждый студент, сидящий в классе, должен служить призывом и пропагандистом мира.

Д-р Фред также упомянул, как Республике Руанда удалось наладить прочный процесс мира и примирения между этническими группами в стране, отметив, что теперь Руанда является сияющей цитаделью мира в Африке после геноцида, имевшего место с 7 апреля, 1994 г. по 15 июля 1994 г. в стране. Он подчеркнул важность воспитания в духе мира во всех школах и высших учебных заведениях страны. Императив содействия диалогу и примирению должен быть реализован не только Комиссией по национальному диалогу и примирению, но и Министерством образования и другими соответствующими секторами и министерствами в правительственной номенклатуре. Одним из важных шагов, которые необходимо предпринять, мог бы стать пересмотр учебной программы, программы и книг, издаваемых для школ, в контексте мира, воспитания в духе мира, диалога и примирения.

Корния Преториус из Школы коммуникаций Северо-Западного университета Южной Африки сообщила ENA, что журналисты должны играть более важную роль в содействии национальному диалогу и процессу примирения в Африке и во всем мире.

Говоря о важности диалога, Корния Преторриус сказала: «Люди, участвующие в диалоге и примирении, должны быть максимально честны друг с другом. Им нужно позитивно относиться друг к другу. Поскольку в процесс вовлечено много вопросов, такой диалог и примирение непросты, а иногда могут быть очень трудными, но участники должны подходить ко всем вопросам непредвзято».

Она предупредила, что журналисты могут сыграть как положительную роль в продвижении диалога во имя мира и примирения, так и отрицательную, еще больше углубив разногласия между участниками.

Она также сказала, что мир в одной африканской стране может способствовать установлению мира между другими странами, а также может способствовать миру во всем африканском регионе, отметив, что журналисты должны играть более важную роль во всем процессе диалога и примирения.

Когда дело доходит до участия и вклада в национальный диалог в Эфиопии, действительно важно сосредоточиться на наиболее общих основаниях, по которым участники должны согласиться, не занимая много времени, в то время как другие вопросы можно обсудить более подробно в ходе всего процесса. Должно быть ясно, что этот процесс является важной частью национальной программы реформ, а также важным шагом в продвижении демократии и надлежащего управления в стране.

Мирное развитие Эфиопии является решающим фактором не только для Эфиопии как страны, но и для всего африканского региона. Это так, потому что отсутствие мира в Эфиопии напрямую повлияет на события в остальной части Африки; и косвенно мир.

Важно, чтобы представители всех слоев эфиопского общества принимали участие в диалоге во имя национального мира и примирения и сохраняли бдительность, чтобы любой ценой не упустить эту прекрасную возможность.

Закрыть
Присоединяйтесь к кампании и помогите нам #SpreadPeaceEd!
Пожалуйста, пришлите мне электронные письма:

Присоединяйтесь к обсуждению ...

Наверх

African scholars underscore the importance of nat’l dialogue for peace and reconciliation in Ethiopia

(Reposted from: Ethiopian News Agency.)

By Solomon Dibaba

African scholars and educators who attended the 20th International Conference on Private Higher Education in Africa and the Third HEFAALA Symposium coordinated by Saint Mary University and international partners underscored the significance of conducting National Dialogue and Reconciliation in Ethiopia.

Dr. Fred Awaah from the University of Professional Studies in Ghana, Accra said “people who do not understand their past cannot understand their current and also their future. Africans should work for peace to enable them to contribute to world development.”

People who do not understand their past cannot understand their current and also their future.

Speaking on the importance of the National Dialogue for Peace and Development in Africa, he added that “Ethiopia is conducting this conference for the first time in its history and has taken the right decision in using dialogue and reconciliation as a tool for promoting peace in the country to ensure national development.”

He stressed that Ethiopians should be able to speak with each other on the importance of peace for the development of their country. They need to apologize and forgive each other, come together with open heart, commend each other and take up their issues of mutual concern.

According to him “Peace in Ethiopia contributes a lot to peace in Africa in the spirit of Pan Africanism. Developments in Ethiopia are crucial”. He further noted that education is the most important tool and road map for African development. He added that peace education needs to be promoted by institutions of higher education and every student sitting in class should serve as a beckon and promoter of peace.

Dr. Fred also mentioned how the Republic of Rwanda has managed to develop a strong process of peace and reconciliation among ethnic groups in the country, noting that now Rwanda is a shining citadel of peace in Africa after the genocide that took place from April 7, 1994 to July 15, 1994 in the country. He emphasized the importance of peace education in all schools and institutions of higher education across the country. The imperative of promoting dialogue and reconciliation needs to be realized not only by the National Dialogue and Reconciliation Commission but also by the Ministry of Education and other relevant sectors and ministries in the government nomenclature. One important step to be taken could be revising the curriculum, syllabus and books that are published for schools in the context of peace, peace education and dialogue and reconciliation.

Cornia Pretorius, from South Africa’s North West University School of Communication told ENA that journalists have a greater role to play in promoting a national dialogue and reconciliation process in Africa and across the world.

Speaking on the importance of dialogue, Cornia Pretorrius said “People who participate in dialogue and reconciliation need to be as honest as possible to each other. They need to positively relate to each other. As many issues are involved in the process such dialogue and reconciliation is not easy and could sometimes be very difficult but the participants should approach all issues in open mind.”

She warned that journalists could play either a positive role in promoting dialogue for peace and reconciliation or may play a negative role by further deepening differences among the participants.

She also said that peace in one African country could help to promote peace among other countries and could also contribute to peace in the entire African region, noting that journalists have a greater role to play in the entire process of dialogue and reconciliation.

When it comes to participating and contributing to a National Dialogue in Ethiopia, it is indeed important to focus on the most common grounds on which participants should agree without taking much time while other issues could be discussed in greater detail in the entire process. It must be clear that the process is an important part of the national reform program and it is also an important step in promoting democracy and good governance in the country.

Peaceful development in Ethiopia is a critical factor not only for Ethiopia as a country but also for the entire African region. This is so because the absence of peace in Ethiopia will directly affect developments in the rest of Africa;  and indirectly, the world .

It is important that the representatives of all sections of the Ethiopian society take part in the dialogue for national peace and reconciliation and remain vigilant that this excellent opportunity must not be missed at any cost.

close
Join the Campaign & help us #SpreadPeaceEd!
Please send me emails:

Join the discussion...

Scroll to Top