Обращение ко всем государствам-членам ООН и руководителям ООН (Украина)

«Война в Украине угрожает не только устойчивому развитию, но и выживанию человечества. Мы призываем все страны, действующие в соответствии с Уставом ООН, поставить дипломатию на службу человечеству, положив конец войне путем переговоров до того, как война прикончит всех нас». – Сеть решений в области устойчивого развития, апрель 2022 г.

Мы призываем участников и читателей Глобальной кампании за воспитание в духе мира присоединиться к этому призыву, чтобы позволить ООН выполнить свою обязанность по содействию переговорам о прекращении войны в Украине, предотвращению ядерной войны, которая сейчас угрожает человечеству и Земле.

Введение редактора

ОТМЕНА «для спасения грядущих поколений…»
Начните с приостановки права вето в Совете Безопасности

Российская агрессия против Украины выявила неоспоримую необходимость существенных изменений в международной системе, поскольку она повышает вероятность ядерной войны, всемирного пожара с участием всех нас. В то время как отдельные государства-члены оказывают военную поддержку украинскому сопротивлению, организация, отвечающая за достижение и поддержание мира, не инициировала существенного вмешательства для прекращения вооруженного конфликта. Поскольку Организация Объединенных Наций, похоже, парализована перед лицом одной из своих самых серьезных проблем, глобальное гражданское общество принимает меры, такие как призыв, сделанный Сеть устойчивого развития Решения (SDSN), размещенный ниже.

GCPE имеет недавно опубликованные статьи отмечая некоторые конкретные шаги к изменению. В этом призыве предлагаются важные действия, которые, за исключением приостановки права вето в Совете Безопасности, могут быть предприняты в рамках настоящего Устава ООН. Сеть устойчивого развития Решенияк этим шагам призывает глобальная инициатива Организации Объединенных Наций; принятие резолюции Генеральной Ассамблеи, призывающей к мирным переговорам; приостановка права вето в Совете Безопасности на время переговоров о мире; отправка миротворцев для установления мира. Такие шаги позволили бы ООН осуществить свою основополагающую цель — «избавить грядущие поколения от бедствий войны» и спасти нынешнее поколение от ядерного уничтожения.

Это и предыдущие посты ссылались на другие возможности для действий ООН. Последующие сообщения будут посвящены другим возможностям в рамках настоящей хартии и возможностям пересмотра хартии, которые обещают более широкие и более актуальные действия со стороны единственного существующего глобального института, которому поручено положить конец войне. Среди предложений, представленных для профессионального рассмотрения и политических действий со стороны членов GCPE, читателей и представителей сферы образования в области мира, выделяется отмена: права вето Совета Безопасности; ядерное оружие; и об институте войны. Все преподаватели и студенты, занимающиеся вопросами мира, могут подумать об изменениях в ООН и международной системе, которые также могут помочь «покончить с бедствиями войны».

Пожалуйста, подписать заявление размещенные здесь, разошлите их другим и отправьте копии министру иностранных дел вашей страны или его эквиваленту, а также вашему постоянному представителю при Организации Объединенных Наций (послу ООН). [BAR, 4]

Обращение ко всем государствам-членам ООН и лидерам Организации Объединенных Наций

(Перенесено из: Ассоциация СДСН. 15 апреля 2022 г.).

нажмите здесь, чтобы подписать заявление

От членов Руководящего совета Сети решений ООН в области устойчивого развития и членов сообщества SDSN [1]

14 апреля 2022

Война в Украине угрожает не только устойчивому развитию, но и выживанию человечества. Мы призываем все страны, действующие в соответствии с Уставом ООН, поставить дипломатию на службу человечеству, положив конец войне путем переговоров до того, как война покончит со всеми нами.

Мир должен срочно вернуться на путь мира. Блаженны миротворцы, учит Иисус в Евангелиях. Коран призывает праведников к Дар ас-Салам, обитель мира. Будда учит Ахимса, ненасилие ко всем живым существам. Исаия пророчествует о том дне, когда народ больше не будет воевать против народа и больше не будет готовиться к войне.

Международный мир и безопасность являются первыми целями Организации Объединенных Наций. Народы мира не посмеют не принести мир в Украину в предстоящие знаменательные часы.

По словам Папы Франциска, вторжение России в Украину отвратительно, жестоко и святотатственно, поэтому поиск мира является нашей самой насущной потребностью. Это особенно актуально, когда на востоке Украины нарастает еще более разрушительное военное противостояние. Президент Владимир Путин недавно заявил, что мирные переговоры зашли в тупик. Мир не может этого принять. Все страны и Организация Объединенных Наций должны сделать все, что в их силах, чтобы возобновить мирные переговоры и привести стороны к успешному и быстрому соглашению.

Мир требует диалога и дипломатии, а не более тяжелого оружия, которое в конечном итоге приведет к полному разорению Украины. Путь военной эскалации в Украине — это путь гарантированных страданий и отчаяния. Что еще хуже, военная эскалация может привести к конфликту, который может привести к Армагеддону.

История показывает, что кубинский ракетный кризис едва не привел к ядерной войне даже после лидеры США и Советского Союза достигли дипломатического решения. Из-за недоразумений выведенная из строя советская подводная лодка чуть не выпустила торпеду с ядерной боеголовкой, которая могла вызвать полный ядерный ответ со стороны Соединенных Штатов. Только смелые действия одного-единственного советского партийного офицера на подводной лодке остановили пуск торпеды и тем самым спасли мир.

Россия и Украина, безусловно, могут достичь соглашения, которое соответствует двум основным целям Устава ООН: территориальная целостность и безопасность как для Украины, так и для России.

Президент Украины Владимир Зеленский уже определил дипломатическое решение: нейтралитет Украины — отсутствие членства в НАТО — и ​​ее территориальная целостность, гарантированная международным правом. Российские войска должны покинуть Украину, но не должны быть заменены войсками или тяжелой техникой НАТО. Отметим, что в Уставе ООН слова «мирный» и «мирный» используются 49 раз, но ни разу не используется слово «союз» или словосочетание «военный союз».

Эскалация конфликтов происходит слишком легко, а переговоры требуют мудрости и силы воли. Члены ООН глубоко расходятся во взглядах на конфликт, но их должна полностью объединить общая заинтересованность в немедленном прекращении огня, прекращении нападений на мирных жителей и возвращении к миру. Война приводит к ужасающим человеческим жертвам и ошеломляющим разрушениям – ущерб на сотни миллиардов долларов украинским городам, которые превратились в руины всего за несколько недель, – и к растущему экономическому хаосу во всем мире: резкий рост цен на продовольствие и его нехватка, миллионы беженцев, разрушение глобальную торговлю и цепочки поставок, а также растущую политическую нестабильность во всем мире, ложащуюся на беднейшие страны и домохозяйства непосильным бременем.

На Совете Безопасности ООН (СБ ООН) лежит священная ответственность всего мира за поддержание мира. Некоторые говорят, что СБ ООН не может играть эту роль с Россией в Совете Безопасности. И все же это мнение совершенно ошибочно. СБ ООН может обеспечить мир именно потому, что Россия, Китай, США, Франция и Великобритания являются его постоянными членами. Эти пять постоянных членов вместе с другими десятью членами СБ ООН должны вести переговоры друг с другом, чтобы найти путь вперед, который сохранит территориальную целостность Украины, удовлетворяя при этом потребности безопасности Украины, России и других 191 государства-члена ООН. .

Мы приветствуем смелые и творческие усилия президента Турции Тайипа Эрдогана, направленные на то, чтобы помочь обеим сторонам найти соглашение, но мы сожалеем об отсутствии прямых переговоров в рамках Совета Безопасности ООН. Мы не призываем к большему количеству звуковых фрагментов, в которых дипломаты бросают друг другу оскорбления. Мы призываем к настоящим переговорам, руководствуясь Уставом ООН. Мы говорим о мире через верховенство права ООН, а не через силу, угрозы и сеющие разногласия военные союзы.

Мы не должны напоминать народам мира о мучительной хрупкости наших дней. Война грозит обостряться с каждым часом. И это происходит во время продолжающейся пандемии COVID-19, которая ежедневно уносит около 5,000 жизней. Даже сейчас, на третьем году пандемии, мир не смог предоставить дозы вакцин для бедных и уязвимых слоев населения, и не в последнюю очередь из-за геополитической напряженности между странами-производителями вакцин.

Массовое перемещение беженцев и рост голода во всем мире из-за войны на Украине теперь угрожают еще большим всплеском болезней, смертей и нестабильности, а также более серьезными финансовыми трудностями для бедных стран. А за войной и пандемией скрывается медлительный зверь антропогенного изменения климата, еще одно горе, тянущее человечество к пропасти. Самый последний доклад МГЭИК напоминает нам, что мы исчерпали запас климатической безопасности. Нам нужны немедленные действия по борьбе с изменением климата. Тем не менее война истощает внимание, многостороннее сотрудничество и финансирование, необходимые для спасения нас от нашей искусственной климатической чрезвычайной ситуации.

Как преподаватели и руководители университетов, мы также осознаем свою повышенную ответственность перед нашими студентами. Мы должны обучать не только научным и техническим ноу-хау для достижения устойчивого развития, как бы ни были важны эти темы сегодня, но и путям к миру, решению проблем и разрешению конфликтов. Мы должны воспитывать молодежь, чтобы сегодняшняя молодежь обрела мудрость уважать глобальное разнообразие и разрешать споры мирным путем, путем вдумчивых переговоров и компромиссов.

В духе Устава ООН и Всеобщей декларации прав человека мы призываем все страны Генеральной Ассамблеи ООН единогласно и без исключения принять резолюцию, призывающую к срочному заключению мира путем переговоров, отвечающего потребностям и безопасности Украины, России. , и все остальные народы.

Мы призываем Совет Безопасности ООН собраться на экстренное заседание столько, сколько потребуется, чтобы убедиться, что весь вес Устава ООН будет использован для прекращения войны в Украине дипломатическими средствами.

Мы призываем постоянных членов СБ ООН вести переговоры с дипломатией, а не злобой, и признать, что истинный мир должен отвечать потребностям безопасности всех стран. Нет необходимости или места для вето; справедливое соглашение будет поддержано всеми странами и может быть поддержано миротворцами ООН.

Украина, к ее огромной чести, заявила о своей готовности встретиться с Россией на разумных условиях; Россия теперь тоже должна сделать то же самое. И мир должен помочь этим двум народам выполнить эту трудную задачу.

Наконец, мы призываем все правительства и политиков сделать упор на дело дипломатии и умерить язвительность, призывы к эскалации и даже открытое рассмотрение глобальной войны. Глобальная война сегодня должна оставаться немыслимой, поскольку она была бы не чем иным, как самоубийственным пактом человечества или смертоносным пактом политиков.

Мир — это не умиротворение, а миротворцы — не трусы. Миротворцы — самые смелые защитники человечества.

Джеффри Сакс, президент Сети решений ООН в области устойчивого развития (SDSN); Профессор Колумбийского университета

Энтони Аннетт, научный сотрудник Габелли, Фордемский университет

Укротитель Атабарут, директор Центра непрерывного обучения Университета Богазичи (BULLC); Член правления, Академия устойчивого развития (SA); член Высшего совета и представитель читателей Совета прессы Турции; Член руководящего комитета и бывший президент Совета центров непрерывного образования турецких университетов (TUSEM)

Посол Ричард Л. Бернал, профессор практики, SALISES, Университет Вест-Индии

Ирина Бокова, бывший генеральный директор ЮНЕСКО

Хелен Бонд, Адъюнкт-профессор учебной программы и обучения Педагогического факультета Университета Говарда; Сопредседатель SDSN США

Джеффри Чеа, ректор Университета Санвэй | Председатель, SDSN Малайзия

Жаклин Корбелли, основатель и генеральный директор Коалиции США по устойчивому развитию

Мухамаду Диахате, профессор Университета Гастона Берже

Хендрик дю Туа, основатель и генеральный директор, Ninety One

Дженнифер Стенгаард Гросс, соучредитель Blue Chip Foundation

Павел Кабат, генеральный секретарь, Human Frontier Science Program; Бывший главный научный сотрудник ВМО-ООН; Бывший генеральный директор IIASA

Брайтон Каома, глобальный директор, Сеть ООН по поиску решений в области устойчивого развития – молодежь

Фиби Кундури, профессор Школы экономики Афинского университета экономики и бизнеса; Президент Европейской ассоциации экономистов по окружающей среде и природным ресурсам (EAERE)

Златко Лагумджия, профессор, бывший премьер-министр Боснии и Герцеговины; сопредседатель Западно-Балканской SDSN

Упману Лалл, директор Колумбийского водного центра; старший научный сотрудник Международного исследовательского института климата и общества; Алан и Кэрол Зильберштейн, профессор инженерии Колумбийского университета

Фелипе Ларрен Баскуньян, Профессор экономики Папского католического университета Чили

Клаус М. Лейзингер, президент Фонда «Альянс глобальных ценностей»; Бывший специальный советник Генерального секретаря ООН по Глобальному договору ООН

Джастин Ифу Лин, декан, Институт новой структурной экономики и Институт сотрудничества и развития Юг-Юг, Национальная школа развития, Пекинский университет

Гордон Г. Лю, Пекинский университет BOYA Заслуженный профессор экономики Национальной школы развития; и декан Института глобального здравоохранения и развития ФКУ

Сиамак Лони, директор Глобальной школьной программы, Сеть ООН по поиску решений в области устойчивого развития (SDSN)

Гордон МакКорд, доцент и заместитель декана, Школа глобальной политики и стратегии, Калифорнийский университет, Сан-Диего

Мигель Анхель Моратинос, бывший министр иностранных дел Испании

Джоанна Ньюман, старший научный сотрудник Королевского колледжа Лондона

Амаду Ибра Нианг, генеральный директор, Afrik Innovations

Нгози Ифеома Одиака, профессор кафедры растениеводства Агрономического колледжа Федерального сельскохозяйственного университета Макурди, штат Бенуэ, Нигерия (ныне Университет Джозефа Сарвуана Тарка)

Роза Отунбаева, бывший президент Киргизии, глава фонда «Инициативы Розы Отунбаевой»

Антони Пласенсиа, генеральный директор Барселонского института глобального здравоохранения (ISGlobal)

Лабоде Попула, профессор лесной экономики и устойчивого развития, кафедра социального и экологического лесного хозяйства, факультет возобновляемых природных ресурсов, Ибаданский университет

Стефано Кинтарелли, интернет-предприниматель

Сабина Ратти, Итальянский альянс за устойчивое развитие, Платформа действий Лаудато Си и член исполнительного совета Fuori Quota

Ирвин Редленер, старший научный сотрудник Колумбийского университета; Клинический профессор педиатрии Медицинского колледжа Альберта Эйнштейна

Анджело Риккабони, профессор Школы экономики и менеджмента Сиенского университета; Председатель Фонда ПРИМА

Кэтрин Ричардсон, профессор и руководитель Научного центра устойчивого развития Копенгагенского университета

ЮВ Монс. Марсело Санчес, канцлер Папской академии наук

Его Высочество Халифа Мухаммад Сануси II, Защитник ЦУР ООН и 14-й эмир Кано

Марко Ф. Симоэнс Коэльо, Профессор и научный сотрудник Центра исследований международного бизнеса COPPEAD, Рио-де-Жанейро

Дэвид Смит, координатор Института устойчивого развития Университета Вест-Индии

Николаос Теодоссиу, доцент кафедры гражданского строительства Технологического факультета Университета Аристотеля в Салониках

Джон Туэйтс, председатель Института устойчивого развития Монаша

Рокки С. Туан, вице-канцлер и президент Китайского университета Гонконга

Альберт ван Яарсвельд, генеральный директор Международного института прикладного системного анализа (IIASA)

Патрик Пол Уолш, профессор международных исследований в области развития, Дублинский университетский колледж

Хирокадзу Йошикава, Кортни Сейл Росс, профессор глобализации и образования и

Профессор Нью-Йоркского университета

Сугил Янг, почетный председатель, SDSN Южная Корея

*Если вы хотите подписать заявление, пожалуйста, перейдите здесь.

____________________________________________________

[1] Сеть ООН по поиску решений в области устойчивого развития (SDSN) — это всемирная сеть университетов, ученых, политиков, бизнес-лидеров и религиозных лидеров, действующая под эгидой Генерального секретаря ООН Антониу Гутерриша. Наша миссия состоит в том, чтобы помочь определить пути к устойчивому развитию.

Скачать pdf здесь

Закрыть

Присоединяйтесь к кампании и помогите нам #SpreadPeaceEd!

Оставь первый комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению ...

A Message to all UN Member States and Leaders of the United Nations (Ukraine)

“The war in Ukraine threatens not only sustainable development, but the survival of humanity. We call upon all nations, operating in accordance with the UN Charter, to put diplomacy to the service of humanity by ending the war through negotiations before the war ends us all.” – Sustainable Development Solutions Network, April, 2022

We urge members and readers of the Global Campaign for Peace Education to sign this call to enable the UN to carry out its responsibility to facilitate the negotiation of an end to the war in Ukraine, preventing the nuclear war now threatening humanity and Earth.

Editor’s Introduction

ABOLITION “to save succeeding generations…”
Start by Suspending the Veto in the Security Council

The Russian aggression against Ukraine has revealed the undeniable need for significant change in the international system, as it raises the possibility for a nuclear war, a worldwide conflagration involving all of us. While individual member states are providing military support for Ukrainian resistance, the organization charged with achieving and maintaining peace has initiated no significant intervention to end the armed conflict. As the United Nations appears to be paralyzed in the face of one of its greatest challenges, global civil society is taking action, such as the call issued by the Sustainable Development Solutions Network (SDSN) posted below.

The GCPE has recently posted articles noting some specific steps toward change. This call proposes essential actions, which with the exception of the suspension of the veto in the Security Council, can be taken within the present UN charter. The Sustainable Development Solutions Network, a global initiative for the United Nations urges these steps; passing a resolution of the General Assembly calling for peace negotiations; suspending the veto in the Security Council while it negotiates peace; dispatching peacekeepers to implement peace. Such steps would enable the UN to carry out its foundational purpose, “to save succeeding generations from the scourge of war” and to save this generation from nuclear annihilation.

This and previous posts have referred to other possibilities for UN action. Subsequent posts will focus on other possibilities within the present charter and possibilities for charter revision that promise wider and more relevant action on the part of the only existing global institution charged with ending war. Prominent among the proposals presented for professional consideration and political action on the part of GCPE members, readers, and the field of peace education will be abolition of: the Security Council veto; nuclear weapons; and of the institution of war. All peace educators and students might undertake consideration of changes in the UN and the international system that might also serve to “end the scourge of war.”

Please sign the statement posted here, circulate it to others, and send copies to your nation’s minister of foreign affairs or equivalent and to your permanent representative to the United Nations (UN ambassador.) [BAR, 4/17/22]

A Message to all UN Member States and Leaders of the United Nations

(Reposted from: SDSN Association.  April 15, 2022).

click here to sign the statement

From Members of the Leadership Council of the UN Sustainable Development Solutions Network and Members of the SDSN Community [1]

April 14, 2022

The war in Ukraine threatens not only sustainable development, but the survival of humanity. We call on all nations, operating in accordance with the UN Charter, to put diplomacy to the service of humanity by ending the war through negotiations before the war ends all of us.

The world must urgently return to the path of peace. Blessed are the peacemakers, teaches Jesus in the Gospels. The Qur’an invites the righteous to the Dar as-Salam, the abode of peace. Buddha teaches Ahimsa, nonviolence to all living beings. Isaiah prophesizes the day when nation will no longer fight against nation, nor train for war anymore.

International peace and security are the first purposes of the United Nations. The world’s nations dare not fail to bring peace to Ukraine in the momentous hours ahead.

Russia’s invasion of Ukraine is repugnant, cruel, and sacrilegious, in the words of Pope Francis, making the search for peace our most urgent need. This is especially true as an even more devastating military confrontation builds in Eastern Ukraine. President Vladimir Putin has recently declared the peace talks at a “dead end.” The world cannot accept this. All nations and the United Nations must do all in their power to revive the peace talks and bring the parties to a successful and rapid agreement.

Peace requires dialogue and diplomacy, not more heavy weaponry that will ultimately lay Ukraine to utter ruin. The path of military escalation in Ukraine is one of guaranteed suffering and despair. Still worse, military escalation risks a conflict that spirals to Armageddon.

History shows that the Cuban Missile Crisis nearly led to nuclear war even after the leaders of the US and Soviet Union had reached a diplomatic solution. Because of misunderstandings, a disabled Soviet submarine nearly launched a nuclear-tipped torpedo that could have triggered a full nuclear response by the United States. Only the brave actions of a single Soviet party officer on the submarine halted the firing of the torpedo, thereby saving the world.

Russia and Ukraine can certainly reach an agreement that fulfills the two fundamental aims of the UN Charter: territorial integrity and security for both Ukraine and Russia.

President Volodymyr Zelensky of Ukraine has already identified a diplomatic solution: Ukraine’s neutrality – no NATO membership – and its territorial integrity secured by international law. Russia’s troops must leave Ukraine, but not to be replaced by NATO’s troops or heavy weaponry. We note that the UN Charter uses the words “peace” and “peaceful” 49 times, but never once uses the word “alliance” or the phrase “military alliance.”

Escalation of conflicts comes all too easily, while negotiation requires wisdom and willpower. UN members are deeply divided in their understandings of the conflict, but they should be completely united by their shared interest in an immediate ceasefire, halt to attacks on civilians, and return to peace. The war is causing horrific deaths and staggering destruction – hundreds of billions of dollars of damage to Ukraine’s cities, which have been reduced to rubble in mere weeks – and growing economic chaos worldwide: soaring food prices and shortages, millions of refugees, the breakdown of global trade and supply chains, and rising political instability around the world, hitting the poorest nations and households with devastating burdens.

The UN Security Council (UNSC) has the world’s sacred responsibility to keep the peace. Some say that the UNSC cannot play this role with Russia on the Security Council. Yet this view is completely mistaken. The UNSC can secure the peace precisely because Russia, China, the US, France, and the United Kingdom are all permanent members. These five permanent members, together with the other ten members of the UNSC, must negotiate with each other to find a way forward that preserves the territorial integrity of Ukraine while meeting the security needs of Ukraine, Russia, and indeed the other 191 UN member states.

We applaud the bold and creative efforts of President Tayyip Erdogan of Turkey to help the two parties to find an agreement, yet we bemoan the lack of direct talks within the UN Security Council. We are not calling for more soundbites in which diplomats hurl invectives at each other. We are calling for true negotiations guided by the UN Charter. We are talking about peace through the UN rule of law, not through power, threats, and divisive military alliances.

We should not have to remind the world’s nations of the harrowing fragility of these days. The war threatens to escalate by the hour. And this occurs during the ongoing COVID-19 pandemic, which claims around 5,000 lives each day. Even now, in the third year of the pandemic, the world has failed to provide vaccine doses for the world’s poor and vulnerable and has failed in no small part because of the geopolitical tensions among the vaccine-producing nations.

The massive displacement of refugees and rising hunger worldwide due to the war in Ukraine now threaten an even greater surge of disease, death, and instability and deeper financial hardship for poor nations. And lurking behind the war and pandemic is the slow-moving beast of human-induced climate change, another woe pulling humanity towards the cliff. The most recent IPCC report reminds us that we have exhausted the margin of climate safety. We need immediate climate action. Yet the war drains the attention, multilateral cooperation, and the financing needed to rescue us from our manmade climate emergency.

As educators and university leaders, we also recognize our own heightened responsibilities to our students. We must teach not only scientific and technical know-how to achieve sustainable development, as important as those topics are today, but also the pathways to peace, problem solving, and conflict resolution. We must educate young people so that today’s youth gain the wisdom to respect global diversity and to settle disputes peacefully, through thoughtful negotiation and compromise.

In the spirit of the UN Charter and Universal Declaration of Human Rights, we call on all nations of the UN General Assembly, unanimously and without exception, to adopt a resolution calling for an urgent negotiated peace that meets the needs and security of Ukraine, Russia, and all other nations.

We call on the UN Security Council to meet in an emergency session, for as long as necessary, to ensure that the full weight of the UN Charter is brought to bear to end the war in Ukraine through diplomatic means.

We call on permanent members of the UNSC to negotiate with diplomacy rather than rancor and to recognize that true peace must meet the security needs of all countries. There is no need or room for a veto; a just agreement will be supported by all nations and can be backed by UN peacekeepers.

Ukraine, to its profound credit, has signaled its readiness to meet Russia on reasonable terms; Russia now must also do the same. And the world must help these two nations to accomplish this difficult task

Finally, we call on all governments and politicians to emphasize the cause of diplomacy and to tamp down the vitriol, calls for escalation, and even open contemplation of a global war. Global war today must remain unthinkable, as it would be nothing other than a suicide pact for humanity, or a murderous pact of politicians.

Peace is not appeasement, and peacemakers are not cowards. Peacemakers are the bravest defenders of humanity.

Jeffrey Sachs, President, UN Sustainable Development Solutions Network (SDSN); University Professor, Columbia University

Anthony Annett, Gabelli Fellow, Fordham University

Tamer Atabarut, Director, Bogazici University Lifelong Learning Centre (BULLC); Board Member, Sustainability Academy (SA); High Council Member & Readers’ Representative, Press Council of Turkey; Steering Committee Member & Past President, Council of Turkish Universities Continuing Education Centres (TUSEM)

Ambassador Richard L. Bernal, Professor of Practice, SALISES, University of the West Indies

Irina Bokova, Former Director-General of UNESCO

Helen Bond, University Associate Professor of Curriculum and Instruction, School of Education, Howard University; Co-Chair of SDSN USA

Jeffrey Cheah, Chancellor, Sunway University | Chairman, SDSN Malaysia

Jacqueline Corbelli, Founder and CEO, US Coalition on Sustainability

Mouhamadou Diakhaté, Professor, Université Gaston Berger

Hendrik du Toit, Founder & CEO, Ninety One

Jennifer Stengaard Gross, Co-Founder Blue Chip Foundation

Pavel Kabat, Secretary-General, Human Frontier Science Program; Former Chief Scientist, WMO-UN; Former Director General, IIASA

Brighton Kaoma, Global Director, UN Sustainable Development Solutions Network – Youth

Phoebe Koundouri, Professor, School of Economics, Athens University of Economics & Business; President, European Association of Environmental and Natural Resource Economists (EAERE)

Zlatko Lagumdzija, Professor, Former Prime Minister of Bosnia and Herzegovina; co-chair Western Balkan SDSN

Upmanu Lall, Director, Columbia Water Center; Senior Research Scientist, International Research Institute for Climate & Society; Alan & Carol Silberstein Professor of Engineering, Columbia University

Felipe Larrain Bascuñan, Professor of Economics, Pontificia Universidad Católica de Chile

Klaus M. Leisinger, President, Foundation Global Values Alliance; Former Special Advisor to the UN Secretary-General on the UN Global Compact

Justin Yifu Lin, Dean, Institute of New Structural Economics & Institute for South-South Cooperation and Development, National School of Development, Peking University

Gordon G. Liu, Peking University BOYA Distinguished Professor of Economics at National School of Development; and Dean of PKU Institute for Global Health and Development

Siamak Loni, Director, Global Schools Program, UN Sustainable Development Solutions Network (SDSN)

Gordon McCord, Associate Teaching Professor & Associate Dean, School of Global Policy and Strategy, The University of California, San Diego

Miguel Ángel Moratinos, Former Minister of Foreign Affairs of Spain

Joanna Newman, Senior Research Fellow, King’s College London

Amadou Ibra Niang, CEO, Afrik Innovations

Ngozi Ifeoma Odiaka, Professor, Crop Production Department, College of Agronomy, Federal University of Agriculture Makurdi, Benue State, Nigeria (Now Joseph Sarwuan Tarka University)

Roza Otunbayeva, Former President of Kyrgyzstan, Head of Foundation “Initiatives of Roza Otunbayeva”

Antoni Plasència, Director General, Barcelona Institute for Global Health (ISGlobal)

Labode Popoola, Professor of Forest Economics & Sustainable Development, Department of Social and Environmental Forestry, Faculty of Renewable Natural Resources, University of Ibadan

Stefano Quintarelli, Internet Entrepreneur

Sabina Ratti, Italian Alliance for Sustainable Development, Laudato Si Action Platform and Fuori Quota executive board member

Irwin Redlener, Senior Research Scholar, Columbia University; Clinical Professor of Pediatrics, Albert Einstein College of Medicine

Angelo Riccaboni, Professor, School of Economics and Management, University of Siena; Chair, PRIMA Foundation

Katherine Richardson, Professor and Leader of Sustainability Science Centre, University of Copenhagen

S.E. Mons. Marcelo Sánchez, Chancellor, The Pontifical Academy of Sciences

His Highness, Khalifa Muhammad Sanusi II, UN SDG Advocate and 14th Emir of Kano

Marco F. Simoes Coelho, Professor and Researcher, COPPEAD Center for International Business Studies, Rio de Janeiro

David Smith, Coordinator, Institute for Sustainable Development, The University of the West Indies

Nicolaos Theodossiou, Associate Professor, Department of Civil Engineering, School of Technology, Aristotle University of Thessaloniki

John Thwaites, Chair, Monash Sustainable Development Institute

Rocky S. Tuan, Vice-Chancellor and President, The Chinese University of Hong Kong

Albert van Jaarsveld, Director-General, International Institute for Applied Systems Analysis (IIASA)

Patrick Paul Walsh, Full Professor of International Development Studies, University College Dublin

Hirokazu Yoshikawa, Courtney Sale Ross Professor of Globalization and Education and

University Professor, New York University

Soogil Young, Honorary Chairman, SDSN South Korea

*If you would like to sign the statement, please go here.

____________________________________________________

[1] The UN Sustainable Development Solutions Network (SDSN) is a worldwide network of universities, scholars, politicians, business leaders, and faith leaders operating under the auspices of UN Secretary-General António Guterres. Our mission is to help identify pathways to sustainable development.

Download the pdf here

close
Join the Campaign & help us #SpreadPeaceEd!
Please send me emails:

Join the discussion...

Scroll to Top