90 секунд до полуночи

Кто-то возразит, что наивно думать, что ядерное оружие можно ликвидировать, хотя на самом деле, наверное, еще наивнее думать, что мы сможем выжить, если это оружие продолжит существовать.

Прочитайте бюллетень ученых-атомщиков 2023 Заявление о часах судного дня
Роберт Додж

(Перенесено из: Холм. 28 января 2023 г.)

Это 90 секунд до полуночи. Мы ближе к краю ядерной войны, чем когда-либо с момента первого и единственного применения ядерного оружия 77 лет назад в 1945 году.

открытие во вторник Бюллетень часов судного дня ученых-атомщиков передвинула минутную стрелку на 10 секунд ближе к полуночи, представляя теоретическую точку глобального уничтожения.

Решение продвинуть руку вперед было вызвано прогрессирующими взаимосвязанными угрозами ядерной войны, изменения климата и глобальных пандемий в сочетании с нынешней войной на Украине.

Риск ядерной войны — будь то случайность, намерение или просчет — в современном мире постоянно возрастает. Каждая из ядерных держав модернизирует свои ядерные арсеналы, ошибочно полагая, что это оружие сделает их более безопасными или что в ядерной войне может быть победитель.

Неядерные страны мира отказываются быть заложниками, подвергаться запугиванию со стороны ядерных держав и продвигаются к ликвидации этого оружия, ратифицировав Договор о запрещении ядерного оружия.

Неядерные страны мира отказываются быть заложниками, подвергаться запугиванию со стороны ядерных держав и продвигаются к ликвидации этого оружия, ратифицировав Договор о запрещении ядерного оружия. Этот договор делает незаконным применение, накопление, создание, передачу или угрозу применения ядерного оружия — и только в прошлое воскресенье он отметил свою вторую годовщину с момента вступления в силу. В настоящее время 92 страны подписали Договор, а 68 стран ратифицировали его. Эти страны понимают растущую опасность этих взаимосвязанных проблем и реальность отсутствия адекватного медицинского или гуманитарного реагирования даже на ограниченное применение ядерного оружия.

Напротив, юридическое обязательство добросовестно добиваться ликвидации ядерного оружия в соответствии со статьей VI Договор о нераспространении ядерного оружия, (ДНЯО) был проигнорирован ядерными странами. Нашим национальным избранным должностным лицам, которым не хватает мужества, чтобы предпринять смелые инициативы, необходимые для прекращения гонки вооружений, и которые финансируются самими производителями этого оружия, если и добились незначительного прогресса в уменьшении ядерной угрозы.

В конечном счете, народ должен сформировать политическую волю — и обеспечить политическое прикрытие — для того, чтобы наши избранные должностные лица предприняли эти необходимые шаги.

В то время как большинство разумных людей понимают необходимость уничтожения этого оружия, лишь немногие официальные лица готовы предложить ликвидацию в качестве первого шага. К счастью, в растущей массовой коалиции в Соединенных Штатах есть голос разума…

В то время как большинство разумных людей понимают необходимость уничтожения этого оружия, лишь немногие официальные лица готовы предложить ликвидацию в качестве первого шага. К счастью, в растущей массовой коалиции в Соединенных Штатах есть голос разума, поддерживаемый 426 организациями, 66 городскими и 7 законодательными органами штатов, а также 329 местными, государственными и федеральными выборными должностными лицами. Этот Вернуться с края Движение поддерживает ликвидацию ядерного оружия посредством согласованного, поддающегося проверке ограниченного по времени процесса с применением мер предосторожности, основанных на здравом смысле, необходимых в процессе предотвращения ядерной войны. Он призывает США возглавить глобальные усилия по предотвращению ядерной войны путем:

  1. Активно добиваться поддающегося проверке соглашения между государствами, обладающими ядерным оружием, о ликвидации их арсеналов;
  2. Отказ от возможности сначала применить ядерное оружие;
  3. Прекращение единоличного, неконтролируемого права любого президента США на проведение ядерной атаки;
  4. Снятие ядерного оружия США с полной боевой готовности;
  5. Отмена плана по замене всего ядерного арсенала США усовершенствованным оружием.

«Возвращение с края пропасти» может быть одобрено всеми и будет повторно введено в наш национальный законодательный процесс в ближайшие недели.

Кто-то возразит, что наивно думать, что ядерное оружие можно ликвидировать, хотя на самом деле, наверное, еще наивнее думать, что мы сможем выжить, если это оружие продолжит существовать.

Каждый из нас играет свою роль в конечном результате.

Молчание означает согласие с существующим положением вещей. Мы должны потребовать, чтобы наши выборные должностные лица одобрили эти законопроекты и вместе работали над нашим будущим путем полной ликвидации ядерного оружия. До полуночи осталось 90 секунд.

Роберт Додж, доктор медицины, семейный врач, практикующий в Вентуре, Калифорния. Он является президентом организации «Врачи по социальной ответственности» Лос-Анджелеса (www.psr-la.org) и входит в состав Национального совета, выступая в качестве сопредседателя Комитета по ликвидации ядерного оружия национальных врачей за социальную ответственность (www.psr.org). Организация «Врачи за социальную ответственность» получила Нобелевскую премию мира 1985 года и является партнерской организацией Я МОГУ, лауреат Нобелевской премии мира 2017 года. Додж также входит в руководящий комитет Вернуться с края.

Присоединяйтесь к кампании и помогите нам #SpreadPeaceEd!
Пожалуйста, пришлите мне электронные письма:

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

Наверх

90 seconds till midnight

Some will argue that it is naïve to think that nuclear weapons can be eliminated — when in reality, it is probably more naïve to think that we can continue to survive if these weapons continue to exist.

Read the Bulletin of the Atomic Scientists 2023 Doomsday Clock Statement
By Robert Dodge

(Reposted from: The Hill.  January 28, 2023)

It’s 90 seconds till midnight. We are closer to the brink of nuclear war than at any point since the first and only use of nuclear weapons 77 years ago in 1945.

Tuesday’s unveiling of the Bulletin of Atomic Scientist’s Doomsday Clock moved the minute hand 10 seconds closer to midnight representing the theoretical point of global annihilation.

The decision to move the hand forward resulted from the progressive interconnected threats of nuclear war, climate change, and global pandemics coupled with the current war in Ukraine.

The risk of nuclear war — either by accident, intent, or miscalculation — is ever heightened in today’s world. Each of the nuclear nations is modernizing their nuclear arsenals, erroneously thinking that these weapons will make them safer or that there can be a winner in a nuclear war.

The non-nuclear nations of the world are refusing to be held hostage, bullied by the nuclear nations, and are moving forward to abolish these weapons by ratifying the Treaty on the Prohibition of Nuclear Weapons.

The non-nuclear nations of the world are refusing to be held hostage, bullied by the nuclear nations, and are moving forward to abolish these weapons by ratifying the Treaty on the Prohibition of Nuclear Weapons. This treaty makes it illegal to use, stockpile, build, transfer, or threaten to use nuclear weapons — and just this past Sunday celebrated its second anniversary since entering into force. Currently 92 nations have signed the Treaty with 68 nations having ratified it. These countries understand the growing danger of these interrelated issues and the reality that there is no adequate medical or humanitarian response to even a limited use of nuclear weapons.

By contrast, the legal obligation to work in good faith to abolish nuclear weapons under Article VI of the Treaty on the Non-Proliferation of nuclear weapons, (NPT) has been ignored by the nuclear nations. Our national elected officials lacking the courage to take the bold initiatives necessary to reverse the arms race, and funded by the very manufacturers of these weapons, have made little progress, if any, toward reducing the nuclear threat.

Ultimately, it is up to the people to build the political will — and provide the political cover — for our elected officials to take these necessary steps.

While most reasonable people understand the need to abolish these weapons, few officials have been willing to suggest elimination as a first step. Fortunately, there is a voice of reason in a growing grassroots coalition in the United States…

While most reasonable people understand the need to abolish these weapons, few officials have been willing to suggest elimination as a first step. Fortunately, there is a voice of reason in a growing grassroots coalition in the United States, endorsed by 426 organizations, 66 cities and 7 state legislative bodies along with 329 local, state and federal elected officials. This Back from the Brink movement supports the elimination of nuclear weapons through a negotiated, verifiable time-bound process with the common sense precautionary measures necessary during the process to prevent nuclear war. It calls on the U.S. to lead a global effort to prevent nuclear war by:

  1. Actively pursuing a verifiable agreement among nuclear armed states to eliminate their arsenals;
  2. Renouncing the option of using nuclear weapons first;
  3. Ending the sole, unchecked authority of any U.S. President to launch a nuclear attack;
  4. Taking U.S. nuclear weapons off hair-trigger alert;
  5. Cancelling the plan to replace the entire U.S. nuclear arsenal with enhanced weapons.

Back from the Brink can be endorsed by all persons and will be reintroduced into our national legislative process in the weeks to come.

Some will argue that it is naïve to think that nuclear weapons can be eliminated — when in reality, it is probably more naïve to think that we can continue to survive if these weapons continue to exist.

Each of us has a role to play in the final outcome.

Remaining silent implies consent with the status quo. We must demand that our elected officials endorse these bills and work together for our future with the complete elimination of nuclear weapons. It’s 90 seconds till midnight.

Robert Dodge, M.D., is a family physician practicing in Ventura, Calif. He is the President of Physicians for Social Responsibility Los Angeles (www.psr-la.org), and sits on the National Board serving as the Co-Chair of the Committee to Abolish Nuclear Weapons of National Physicians for Social Responsibility (www.psr.org). Physicians for Social Responsibility received the 1985 Nobel Peace Prize and is a partner organization of ICAN, recipient of the 2017 Nobel Peace Price. Dodge also sits on the Steering Committee of Back from the Brink.

Join the Campaign & help us #SpreadPeaceEd!
Please send me emails:

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Scroll to Top