Содействие глобальному гражданству через обучение и диалог

Волонтер ООН Саймон Куани (крайний справа), младший сотрудник по проектам Института ЮНЕСКО Махатмы Ганди по образованию в интересах мира и устойчивого развития, с участниками семинара по расследованию и интеграции в Нью-Дели, Индия. (Фото: UNV, 2016)

Саймон Куани

(Перенесено из: Добровольцы ООН. 23 февраля 2017 г.)

Саймон Куани (Южный Судан) - волонтер ООН в Институте ЮНЕСКО Махатмы Ганди по образованию в интересах мира и устойчивого развития (MGIEP) в Нью-Дели, Индия. Фонд MGIEP, щедро финансируемый правительством Индии, был основан в 2012 году и с тех пор вносит свой вклад в преобразование образования для человечества. Это неотъемлемая часть ЮНЕСКО и специализированного института по образованию в интересах мира и устойчивого развития, призванного способствовать развитию глобальной гражданственности.

Саймон работает помощником руководителя проекта в институте, который следует принципам Ганди - инклюзивность и ненасилие.

Во время своего назначения Саймон работал над тремя проектами, уделяя особое внимание расширению прав и возможностей молодого поколения и обучению их навыкам независимого мышления, предлагая им решать реальные сложные глобальные проблемы.

Первым из этих проектов является «Разговор между поколениями об образовании» (TAGe), который способствует свободному диалогу между известными экспертами и молодежными участниками по глобальным вопросам, связанным с образованием. В 2016 году TAGe Delhi собрал 50 молодых людей и политиков, чтобы обсудить роль образования во время Международной конференции ЮНЕСКО по предотвращению насильственного экстремизма через образование в Нью-Дели. Через TAGe Quebec 50 молодых людей и 15 политиков изучали тему Интернета, молодежи и радикализации, а на предстоящей в марте конференции TAGe Ottawa молодежь и политики обсудят взгляды молодежи на роль учителей в обеспечении мира и устойчивого развития во время Недели ЮНЕСКО для Мир.

LIBRE - второй проект, над которым работал Саймон. Он делится: «Предполагается, что LIBRE станет серией цифровых обучающих модулей по образованию для глобальной гражданственности. Они будут исследовать глобальные проблемы, такие как миграция, изменение климата и предотвращение насильственного экстремизма, через призму критического расследования, увольнения нейронов Ганди и морального мужества к изменениям, а также научат студентов увидеть, как эти проблемы взаимосвязаны » Модули все еще находятся в стадии разработки.

Третий проект, над которым работал Саймон, - это видеоигра, основанная на исследованиях, вдохновленная Целями устойчивого развития - World Rescue Game. Пользователей просят решать глобальные проблемы внутри игры, например, болезни и вырубку лесов.

Сам Саймон как доброволец ООН признает, что многому научился за последние несколько месяцев. Работая в организационной группе этих проектов, а также в качестве разработчика политики, он приобрел ценный опыт и улучшил свои исследовательские и мыслительные навыки.

«Как южносуданец и бывший беженец, я пережил насилие, лично столкнулся с конфликтами, войной и другими проблемами развития, такими как бедность и плохое образование», - говорит Саймон. «Как волонтер ООН, я привносю в работу ЮНЕСКО, и особенно в работу MGIEP, связанную с преобразованием образования для человечества, взгляд на землю, которого всегда не хватает при разработке политики и выработке политики. Я получил плохое образование, и теперь я хочу изменить его, я вырос в конфликте, и теперь я хочу внести свой вклад в дело мира ».

Bio: Саймон вырос как беженец в Кении, посещал школу в лагере беженцев Какума, затем получил высшее образование в Индии, где он был стипендиатом Международного университета ICCR-Symbiosis. Он получил степень MBA в области банковского дела и финансов в 2016 году и был награжден золотой медалью канцлера. Саймон написал еще не опубликованную книгу под названием «Просветленная тьма», в которой он размышляет о том, как он рос на войне и о своем постоянном поиске мира. Эта книга была его вступлением к международным исследованиям и работе.

(Перейти к исходной статье)

Закрыть

Присоединяйтесь к кампании и помогите нам #SpreadPeaceEd!

Оставь первый комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению ...

UN Volunteer Simon Kuany (far right), Associate Project Officer with the UNESCO Mahatma Gandhi Institute of Education for Peace and Sustainable Development, with participants at an Inquiry and Integration workshop in New Delhi, India. (Photo: UNV, 2016)

Promoting global citizenship through learning and dialogue

Share on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Pin on PinterestShare on TumblrShare on LinkedInEmail this to someonePrint this page

By Simon Kuany

(Reposted from: UN Volunteers.  February 23, 2017)

Simon Kuany (South Sudan) is a UN Volunteer with the UNESCO Mahatma Gandhi Institute of Education for Peace and Sustainable Development (MGIEP), in New Delhi, India. Funded generously by the Indian Government, MGIEP was formed in 2012 and since then has contributed to transforming education for humanity.  It is an integral part of UNESCO, and the organization’s specialist institute on education for peace and sustainable development to foster global citizenship.

Simon serves as the Associate Project Officer at the institute, which follows Gandhi’s principles – inclusion and non-violence.

During his assignment, Simon has been working on three projects, with a focus on empowering the young generation and training their independent thinking skills by asking them to solve real, tough global issues. 

The first of these projects is Talking Across Generations on Education (TAGe), which facilitates free dialogues between distinguished experts and youth participants about global issues related to education. In 2016, TAGe Delhi brought 50 youth and policy makers together to deliberate the role of education during the UNESCO International Conference on Prevention of Violent Extremism through Education in New Delhi. Through TAGe Quebec, 50 youth and 15 policy makers explored the theme internet, youth and radicalization, and at the upcoming TAGe Ottawa in March youth and policy makers will discuss Youth Perspectives on the Role of Teachers in Peace and Sustainable Development during the UNESCO week for Peace.

LIBRE is the second project Simon has been working on. He shares, “LIBRE is envisioned to be a series of digital learning modules on Education for Global Citizenship.  These will explore global issues such as migration, climate change and the prevention of violent extremism through the lenses of Critical Inquiry, Firing Gandhi Neurons and moral courage to change, and to equip the students to see how these issues are interrelated.” The modules are still under design.

The third project Simon has been working on is a research-based video game inspired by the Sustainable Development Goals – a World Rescue Game. Users are asked to solve global issues inside the game, for instance diseases and deforestation.

As a UN Volunteer, Simon himself admits that he has learnt a lot from the past few months. By serving in the organization team of these projects and also as the policy designer, he has gained valuable experience and improved his research and thinking skills.

“As a South Sudanese and a former refugee, I have gone through violence, and have experienced first-hand conflict, war and other development issues like poverty and bad education,” Simon says.  “As a UN Volunteer, I bring the on ground perspective that is always lacking in policy design and policy making to UNESCO’s work, and especially to MGIEP’s work related to transforming education for humanity. I went through bad education and now I want to transform it, I grew up in conflict and now I want to contribute towards peace.”

Bio: Simon grew up as a refugee in Kenya, attending school at Kakuma refugee camp, then completed his higher education in India where he was an ICCR-Symbiosis International University scholar. He graduated with an MBA in Banking and Finance in 2016 and was awarded the chancellor’s gold medal. Simon has written a yet to be published book called “The Enlightened Darkness”, his reflections of growing up in war and his constant search for peace. This book was his entry into international studies and work.

(Go to original article)

CONTENT DISCLAIMER: please read the Global Campaign for Peace Education's content disclaimer / policy regarding the posting and sharing of content.