Милитаризм и молодежь: собрание молодежи на Конгрессе по разоружению в Берлине

Милитаризм и молодежь: собрание молодежи на Конгрессе по разоружению в Берлине

Автор Johanna Heuveling

(Оригинальная статья: Pressenza. 13 сентября 2016 г.)

Во многих отношениях мир, в котором мы живем, несправедлив и бесчеловечен, особенно по отношению к молодежи. Наша социальная модель основана на неограниченном экономическом росте, широком использовании природных ресурсов, преобладании капитала, структурах господства, патриархате, конкуренции, насилии, конфронтации, конфликтах и ​​войнах. Капитализм и милитаризм усиливают себя, уничтожая средства к существованию всех существ.. » Вот как проект Декларация о демилитаризации и молодежи начинается, что было разработано в ходе подготовительных встреч к Молодежному слету Конгресс по разоружению который начнется в Берлине в конце 16 сентября.

Финансирование мира вместо войны

В разгар мировых вооружений, учений НАТО в Восточной Европе, войн на Ближнем Востоке и в Украине - если упомянуть лишь несколько зон конфликтов - Международный конгресс, инициированный Международным бюро мира (IPB), хочет дать сильную, рациональную, подкрепленный наукой, но также движущийся сигнал к разоружению и климату мира. Все согласны с тем, что мы не решим наши проблемы с помощью военного насилия. Огромные средства, потраченные на войны и военную технику (1,7 триллиона долларов США в 2015 году), никоим образом не оправдываются результатом. Вместо этого мир должен финансироваться, по крайней мере, в сопоставимых масштабах: программы экономической помощи, мудрые проекты посредничества, преодоления насилия и примирения и многие другие концепции разрешения конфликтов, которые уже разработаны и испытаны.

«Что особенного в Конгрессе, - говорит Лукас Вирл, организатор Молодежного собрания, - это то, что он не только дает анализ и критику, но и показывает возможный выход, который мы хотим обсудить со всеми социальными средами». С этой целью международные профсоюзы, экономисты, экологические ассоциации и представители различных религий поддерживают конгресс и участвуют в нем. Кроме того, к дискуссии присоединяются ученые по вопросам мира и разрешения конфликтов, эксперты в области разоружения и активисты движения за мир.

Молодежь особенно ценится военными.

«Молодые люди особенно страдают от военного строительства в мире», - говорит Вирл. Они являются целевой группой для вербовки террористическими группами, но также и национальными армиями. Бундесвер (немецкая армия) все активнее посещает школы и места молодежи, делая им соблазнительные предложения и предлагая молодым людям безопасное будущее, которое противоречит высокой вероятности их отправки на войну. «Мы должны противостоять этому», - говорит Вирл.

Но одна вещь, которую нам нужно обсудить на конгрессе, - говорит Вирл, - это критика капиталистической системы, которую подготовительная группа считает тесно связанной с милитаризмом. Потребительство, неравные возможности, конкуренция: многие молодые люди говорят: «Здесь что-то не так». Один парень сказал во время подготовки, что мировые лидеры были обязаны предоставить молодым людям инструменты для формирования мира: «Молодые люди должны брать то, что им нужно. Им не следует просто спрашивать вежливо ». Лукас Вирл говорит: «Декларация о переходе к культуре сотрудничества и ненасилия».

Общение и слушание

По словам Вирла, конкретная программа Молодежного собрания его не так интересует. Будут переговоры и дискуссии, а также развлекательная программа. Важно начать разговаривать друг с другом. Что от 50 до 80 молодых людей из 15 разных стран рассказывают свои истории, трудности и переживания и в итоге выступают с общим заявлением. «Общение и слушание», - надеется Вирл, «и создание чувства общности». Следующей большой целью будет организация независимого Всемирного конгресса молодежи за мир.

Молодые люди по-прежнему могут зарегистрироваться для участия в Молодежном сборе. Вирл подчеркивает, что возрастных ограничений нет. «Также приветствуются люди, которые чувствуют себя молодыми или которые работают с молодыми людьми». Если у кого-то нет жилья, AStA (студенческая ассоциация) предлагает остановиться в их комнатах со спальными мешками. И Вирл еще раз подчеркивает важность Собрания: «Мы не пойдем дальше, если молодые люди не начнут организовываться и не брать на себя ответственность».

[icon type = ”glyphicon glyphicon-share-alt” color = ”# dd3333 ″] Регистрация для Слет молодежи

(Перейти к исходной статье)

Присоединяйтесь к кампании и помогите нам #SpreadPeaceEd!
Пожалуйста, пришлите мне электронные письма:

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

Наверх

Militarism and the Young: Youth Gathering at the Disarmament Congress in Berlin

Share on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Pin on PinterestShare on TumblrShare on LinkedInEmail this to someonePrint this page

Militarism and the Young: Youth Gathering at the Disarmament Congress in Berlin

By Johanna Heuveling

(Original article: Pressenza. September 13, 2016.)

In many ways the world we live in is unjust and inhumane, especially towards young people. Our social model is established on unlimited economic growth, the extensive use of natural resources, the predominance of capital, domination structures, patriarchy, competition, violence, confrontation, conflict and war. Capitalism and militarism reinforce themselves, destroying the livelihoods of all beings.” That’s how the draft of the Declaration for Demilitarization and Youth begins, which was developed in the preparation meetings for the Youth Gathering of the Disarmament Congress that starts in Berlin end of September 16.

Finance Peace instead of War

In the midst of worldwide armament, NATO exercises in Eastern Europe, wars in Middle East and Ukraine – to mention only a few conflict zones – the International Congress, initiated by the International Peace Bureau (IPB), wants to give a strong, rational, backed by science but also moving signal for disarmament and a climate of Peace. The consensus is that we will not solve our problems with military violence. The immense funds that are spent in wars and war equipment (1,7 trillion US $ in the year 2015) are in no way justified by the result. Instead, peace should be financed in at least comparable magnitude: economic aid programmes, wise projects for mediation, overcoming violence and reconciliation and many other concepts for conflict resolution that are developed and tested already.

“What is special about the Congress”, Lucas Wirl, who organises the Youth Gathering, says, “is that it gives not only analyses and criticism, but also shows a possible way out, which we want to discuss with all social environments.” To this end, international union associations, economists, environmental associations and representatives of different religions are supporting and participating in the congress. Additionally scientists for peace and conflict resolution, experts in disarmament issues and peace activists are joining the discussion.

The youth are especially targeted by the military

„Young people are especially affected by the military development in the world“, Wirl says. They are a target group for recruitment by terrorist groups but also by national armies. The Bundeswehr (German army) is going ever more intensively to schools and places of young people, making seductive offers to them and suggesting to young people a safe future that is in contradiction with the high probability that they will be sent to war. “We must oppose that“, says Wirl.

But one thing we need to discuss at the congress, says Wirl, is the critique against the capitalist system, which the preparation team regards as closely interwoven with militarism. Consumerism,  unequal opportunities, competition: many young people say, “something is wrong here.” One guy had said during the preparation, the world leaders were obliged to provide the tools for young people to shape the world: “Young people must take what they need. They should not just ask politely.” Lucas Wirl says: “The declaration is about the transformation to a culture of cooperation and nonviolence.”

Communicating and listening

The concrete program of the Youth Gathering is not of so much interest to him, Wirl says. There will be talks and discussions and also a leisure program. It is important to start talking to one other. That the 50 to 80 young people from 15 different countries tell their stories, difficulties and experiences and end up with a common declaration. “Communicating and listening”, Wirl hopes, “and that a feeling of community is created.” The next big goal would be the organisation of an independent World Youth Congress for Peace.

Young people can still register for the Youth Gathering. Wirl emphasizes that there is no age limit. “Also people who feel young or who work with young people are welcome.” In case someone has no accommodation, the AStA (students association) offers to stay in their rooms with sleeping bags. And Wirl points out once more the importance of the Gathering: “We will not proceed if young people do not start to organise and take responsibility.”

Registration for the Youth Gathering

(Go to original article)

CONTENT DISCLAIMER: please read the Global Campaign for Peace Education's content disclaimer / policy regarding the posting and sharing of content.