Рецензия на книгу: Воспитание мира на низовом уровне

Воспитание мира на низовом уровне, отредактированный Яном М. Харрисом. Том из серии: «Воспитание мира», редакторы Лаура Финли и Робин Купер, Information Age Publishing, 2013 г., 322 стр., 45.99 долларов США (мягкая обложка), 85.99 долларов США (твердый переплет), ISBN 978-1-62396-349-1

[icon type = ”glyphicon glyphicon-share-alt” цвет = ”# dd3333 ″] посетите сайт Information Age Publishing, чтобы получить более подробную информацию и приобрести «Воспитание мира среди широких масс».

[тип колодца = ””]
Примечание редактора: Этот обзор является одним из серии, совместно опубликованной Глобальной кампанией за мирное образование и In Factis Pax: Журнал образования мира и социальной справедливости на продвижение стипендий по воспитанию мира. Эти обзоры относятся к Information Age Publishing's Серия "Воспитание мира". Созданная в 2006 году редакторами-основателями Яном Харрисом и Эдвардом Брантмайером, серия IAP по воспитанию в духе мира предлагает различные точки зрения на теорию воспитания в духе мира, исследования, разработку учебных программ и практику. Это единственная серия, посвященная воспитанию в духе мира, предлагаемая крупным издателем. Щелкните здесь, чтобы узнать больше об этой важной серии.
[/хорошо]

Bсобирая вместе четырнадцать отчетов о тематических исследованиях по воспитанию мира со всего мира, редактор и участник Ян Харрис использует Воспитание мира на низовом уровне (2013) для создания сборника работ педагогов, активистов и ученых в области воспитания в духе мира. Книга предлагает сборник рассказов из первых рук, качественных и количественных исследований и контекстуального анализа усилий по воспитанию в духе мира и проблем, с которыми сталкиваются педагоги, активисты и ученые, работающие над построением более устойчивого мирного мира.

Из различных учреждений по всему миру, Воспитание мира на низовом уровне предлагает относительное разнообразие участников. Включены исследования из Ямайки, Мексики, Филиппин, Сальвадора, Бельгии, Уганды, США, Канады, Южной Кореи, Индии, Испании, Германии, Японии, а также глава о работе Международного Красного Креста. Харрис обратился в свои сети, чтобы «рассказать о том, как граждане на низовом уровне разработали инициативы по воспитанию мира, чтобы информировать сограждан об опасностях насилия и обещании мира» (xi), хотя о критериях Харриса для отбора статей ничего не говорится. , и неясно, были ли в ходе его процесса отказано в каких-либо представлениях. Воспитание мира на низовом уровне ' совместный характер предлагает основу для непрерывного роста в области воспитания в духе мира.

От программ управления конфликтами в начальной школе до образования в области мира на университетском уровне и размышлений о музеях как центрах познания мира - в главах книги подробно описываются различные методы преподавания и изучения вопросов мира и мира через мир, а также некоторые из них. препятствия на пути усилий по воспитанию мира во всем мире. В главах рассказывается о передовых методах решения проблем, которые могут возникнуть при создании успешных программ воспитания в духе мира на низовом уровне.

Нить, которая связывает каждую статью вместе, - это концепция, что каждая программа или пример воспитания в духе мира в книге являются «массовыми». От этой идеализированной связи отвлекает неопределенность, с помощью которой Харрис определяет простых людей. Вдохновленный своим другом Антонио Полео, Харрис дает наиболее четкое определение воспитания мира на низовом уровне:

Группы людей встречаются неформально ... используя тактику воспитания мира для продвижения своих мирных повесток дня. Некоторые спонсировали конференции; некоторые преподавали курсы для взрослых; другие писали информационные бюллетени, устраивали митинги, продвигали мультикультурализм и антиимпериализм, бросали вызов расизму и / или внедряли мирные концепции в свои уроки (Harris 2013, x).

Согласно этому определению, очень небольшая работа по воспитанию мира не будет считаться массовой, а большая часть общей активности на низовом уровне будет считаться работой по воспитанию мира. Некоторые тематические исследования, включенные в этот сборник, отражают финансируемые государством программы или сильно институционализированные неправительственные организации, и очень немногие главы отражают работу, определенную Харрисом в приведенной выше цитате. Харрис лучше разъясняет свое восприятие работы на низовом уровне, возможно, непреднамеренно, когда он описывает «люди во всем мире используют образовательные инструменты, чтобы освободиться от человеческих страданий, вызванных прямым и структурным насилием» (Harris 2013, x). Даже по этому определению Харрис измеряет успех движения за мирное просвещение на низовом уровне по его способности влиять на государственного деятеля или правительства, что приводит к некоторой путанице в отношении значимости «широких масс» для этой коллекции, когда акцент делается на центральную роль просвещения в области мира в целом с таким же успехом можно было бы связать главы вместе.

Кроме того, несмотря на масштабность и содержание, остаются некоторые несоответствия в качестве написания и оформления глав. Однако эта критика не умаляет основную цель Воспитание мира на низовом уровне, который призван вдохновить и предоставить тематические исследования для изучения и вдохновения для будущего программирования.

Эта книга идеально подходит для вводных курсов по воспитанию в духе мира на уровне бакалавриата или магистратуры, а отдельные главы могут быть извлечены для чтения курса по мере необходимости. Он служит опытным наставникам по вопросам мира как напоминание о работе, проделанной соотечественниками мира по всему миру. Как во введении, так и в своей совместной главе Харрис возвращается к взаимозависимым отношениям между борцами за мир, исследователями мира и преподавателями мира (Harris & Howlett, 2013). Эта тема всплывает на протяжении всей книги, и каждая глава олицетворяет пересечение идентичностей педагога-активиста и педагога-исследователя. Этот текст представляет ценность в обмене полезными идеями для преподавателей мира в общественных организациях, работающих во имя социальной справедливости и мира через образование, а также для тех ученых, которые стремятся определить и сформулировать сильные стороны и проблемы, с которыми сталкиваются преподаватели мира. Учитывая, что мир остается постоянной борьбой в обширных и разнообразных сообществах, приятно иметь резонансные программные идеи, истории активистов и напоминания о том, что преподаватели мира продолжают выполнять впечатляющую работу во всем мире.  Воспитание мира на низовом уровне не только предлагает уроки со всего мира по преодолению проблем реализации программ просвещения по вопросам мира на низовом уровне, но также предоставляет план для документирования и обобщения разнообразного опыта для будущих поколений лидеров и новаторов в области просвещения в области мира.

Мэллори Серве
Педагогический колледж Колумбийского университета
mallory.servais@gmail.com

Закрыть
Присоединяйтесь к кампании и помогите нам #SpreadPeaceEd!
Пожалуйста, пришлите мне электронные письма:

1 мысль о «Рецензии на книгу: Воспитание в духе мира с самого начала»

Присоединяйтесь к обсуждению ...

Наверх

Book Review: Peace education from the grassroots

Share on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Pin on PinterestShare on TumblrShare on LinkedInEmail this to someonePrint this page

Peace education from the grassroots, edited by Ian M. Harris. A volume in the series: Peace Education, editors Laura Finley & Robin Cooper, Information Age Publishing, 2013, 322pp., US $45.99 (paperback), US $85.99 (hardcover), ISBN 978-1-62396-349-1

 visit Information Age Publishing for more details and to purchase “Peace education from the grassroots.”

[well type=””]

Editors note: This review is one in a series co-published by the Global Campaign for Peace Education and In Factis Pax: Journal of Peace Education and Social Justice toward promoting peace education scholarship. These reviews are of Information Age Publishing’s Peace Education series. Established in 2006 by Founding Editors Ian Harris and Edward Brantmeier, IAP’s peace education series offers diverse perspectives on peace education theory, research, curriculum development and practice. It is the only series focused on peace education offered by any major publisher. Click here to learn more about this important series.

[/well]

Bringing together fourteen accounts of peace education case studies from around the world, editor and contributor Ian Harris uses Peace education from the grassroots (2013) to build a compendium of the work of educators, activists, and academics in peace education. The book offers a collection of firsthand stories, qualitative and quantitative research, and contextual analysis for peace education efforts and the challenges facing educators, activists, and academics working to build a more sustainably peaceful world.

From various institutions around the world, Peace education from the grassroots offers a relative diversity of contributors. Research is included from Jamaica, Mexico, the Philippines, El Salvador, Belgium, Uganda, the United States, Canada, South Korea, India, Spain, Germany, Japan, and a chapter about the work of the International Red Cross.  Harris reached out to his networks for “stories about how citizens at the grassroots level developed peace education initiatives to inform fellow citizens about the dangers of violence and promise of peace” (xi), though no word is given to Harris’ criteria for article selection, nor is it clear if through his process any submissions were withheld. Peace education from the grassroots’ collaborative nature offers a framework for continued growth within the field of peace education.

From primary school-based conflict management programs, to university-level peace education, to reflections on museums as centers for learning about peace, the book’s chapters detail a variety of methods for teaching and learning about peace and through peace, as well as some of the obstacles to peace education efforts globally. The chapters offer insight into the best practices for managing challenges that may arise when building successful peace education programs from the grassroots.

The thread that ties each article together is the concept of each program or example of peace education in the book being “grassroots”. Detracting from this idealized bond is the vagueness by which Harris defines grassroots. Inspired by his friend Antonio Poleo, Harris’ most explicit definition of grassroots peace education is:

Groups of people meeting informally…using peace education tactics to advance their peace agendas. Some were sponsoring conferences; some were teaching courses to adults; others were writing newsletters, staging rallies, promoting multiculturalism and anti-imperialism, challenging racism, and/or infusing peace concepts into their lessons (Harris 2013, x).

By this definition, very little peace education work would not be considered grassroots, and a great deal of general grassroots activism would be considered peace education work. Several of the case studies included in this collection reflect state-sponsored programs or heavily institutionalized non-governmental organizations, and very few chapters reflect the work defined by Harris in the above quote. Harris better clarifies his perception of grassroots work, perhaps unintentionally, when he describes “people all over the world are using educational tools to liberate themselves from human suffering caused by direct and structural violence” (Harris 2013, x). Even by this definition, Harris measures success of a grassroots peace education movement by its ability to influence a state actor or government, which leads to some confusion about the relevance of “grassroots” to this collection, when focusing on the centrality of peace education broadly would have served just as well to tie the chapters together.

Additionally, despite its caliber in breadth and content, there remain some inconsistencies in quality of writing and design between chapters. However, these criticisms do not detract from the main objective of Peace education from the grassroots, which is to uplift and provide case studies for examination and inspiration for future programming.

This book is ideal for introductory peace education courses at the undergraduate or graduate level, and individual chapters could be pulled for course readings as needed. It serves veteran peace educators as a reminder of the work being done by peace compatriots around the world. In both the introduction and his collaborative chapter, Harris returns to the interdependent relationship between peace activists, peace researchers, and peace educators (Harris & Howlett, 2013). This theme resurfaces throughout the book, with each chapter epitomizing the intersection of these educator-as-activist, educator-as-researcher identities. This text provides value in sharing helpful ideas for peace educators in community-based organizations working for social justice and peace through education, and also for those academics seeking to identify and articulate the strengths and challenges facing peace educators. Given that peace remains a constant struggle in vast and diverse communities, it is comforting to have resonating program ideas, activist stories, and reminders that peace educators continue to do impressive work globally.  Peace education from the grassroots not only offers lessons from around the world on overcoming the challenges of implementing grassroots peace education programs, it also provides a blueprint for documenting and compiling diverse experiences for future generations of peace education leaders and innovators.    

Mallory Servais
Teachers College, Columbia University
[email protected]

CONTENT DISCLAIMER: please read the Global Campaign for Peace Education's content disclaimer / policy regarding the posting and sharing of content.