Приглашение молодежи присылать видеоматериалы в Организацию Объединенных Наций по случаю Международного дня мира

плакат-медПриглашение молодежи присылать видеоматериалы в Организацию Объединенных Наций по случаю Международного дня мира

Информационно-просветительская секция Департамента общественной информации Организации Объединенных Наций предлагает молодым людям со всего мира в возрасте от 15 до 24 лет прислать 10–15-секундные видеоролики на английском языке о том, как цели в области устойчивого развития могут способствовать укреплению мира. Создавая свои видео, подумайте о том, почему искоренение бедности, решение проблемы изменения климата, обеспечение равенства и обеспечение доступа к образованию важны для создания более мирного мира.

Самые интересные видеоролики будут размещены на канале YouTube, посвященном Международному дню мира Организации Объединенных Наций. Некоторые из них даже будут показаны на официальном мероприятии в Центральных учреждениях Организации Объединенных Наций в Нью-Йорке 16 сентября.

Мы будем размещать здесь избранные клипы. с 13 июня (начало отсчета 100 дней) по 21 сентября, в Международный день мира.

Когда вы снимаете видео, в начале укажите свое имя и страну. [Пример: «Меня зовут Химена, я из Перу».] И помните, что все видео должны подходить для просмотра более молодой аудиторией.

Мы будем принимать ваши заявки до 1 сентября. Так что начните отправлять свои видео на [электронная почта защищена] Cегодня!

Справочная информация: Международный день мира приходится на 21 сентября. Каждый год в этот день Организация Объединенных Наций призывает народы мира помнить об их общей человечности и объединяться для построения будущего, свободного от конфликтов. Тема 2016 года «Цели в области устойчивого развития: строительные блоки для мира» подчеркивает, как искоренение бедности, защита планеты и обеспечение процветания для всех - все это способствует глобальной гармонии. 17 целей в области устойчивого развития были единогласно приняты 193 государствами-членами Организации Объединенных Наций на историческом саммите в сентябре 2015 года.

[icon type = ”glyphicon glyphicon-share-alt” цвет = ”# dd3333 ″] Подробнее о Международном дне мира
[icon type = ”glyphicon glyphicon-share-alt” цвет = ”# dd3333 ″] Дополнительная информация о Целях устойчивого развития
[icon type = ”glyphicon glyphicon-share-alt” color = ”# dd3333 ″] Хэштеги: #PeaceDay #GlobalGoals

Оставь первый комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению ...

Invitation for Youth to Submit Videos to the United Nations for the International Day of Peace

Share on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Pin on PinterestShare on TumblrShare on LinkedInEmail this to someonePrint this page

poster-medInvitation for Youth to Submit Videos to the United Nations for the International Day of Peace

The Education Outreach Section of the United Nations Department of Public Information invites young people from around the world between the ages of 15 and 24 to submit 10- to 15-second videos in English on how the Sustainable Development Goals can build peace. When making your videos, think about why ending poverty, addressing climate change, forging equality and ensuring access to education are important to creating a more peaceful world.

The most engaging videos will be featured on the United Nations International Day of Peace YouTube channel. Some will even be shown at an official event at United Nations Headquarters in New York on 16 September.

We will be posting selected clips here from 13 June (the start of the 100 day countdown) through 21 September, the International Day of Peace.

When you make your video, please state your name and country at the beginning. [Example: “My name is Jimena, and I’m from Peru.”] And remember that all videos should be appropriate for viewing by younger audiences.

We’ll be accepting your submissions from now until 1 September. So start sending your videos to [email protected] today!

Background: The International Day of Peace falls on 21 September. Every year on this day, the United Nations calls on the people of the world to remember their common humanity and join together to build a future free of strife. The theme for 2016, “The Sustainable Development Goals: Building Blocks for Peace”, highlights how ending poverty, protecting the planet and ensuring prosperity for everyone, all contribute to global harmony. The 17 Sustainable Development Goals were unanimously adopted by the 193 Member States of the United Nations at a historic summit in September 2015.

 More information on the International Day of Peace
 More information on the Sustainable Development Goals
Hashtags: #PeaceDay #GlobalGoals

CONTENT DISCLAIMER: please read the Global Campaign for Peace Education's content disclaimer / policy regarding the posting and sharing of content.